Отмечая свой 50-й день рождения, компания McLaren выпустила специальную версию суперкара MP4-12C под названием 50 12C. Автомобиль будет выпущен лимитированной серией в 100 единиц, первая половина которых придется на купе, а вторая – на родстеры. Отличать юбилейную версию от обычных серийных авто будут свежие косметические аксессуары и более совершенная техническая начинка. В Соединенном Королевстве цены на авто стартуют с отметки в 196 000 фунтов стерлингов (228 900 евро) за купе и в 215 500 фунтов (251 600 евро) за родстер McLaren 50 12C Spider. Снаружи суперкар получил переработанный в стиле «заряженной» модификации McLaren MP4-12C High Sport Edition передний бампер с карбоновыми воздухозаборниками и особой конструкцией, улучшающей аэродинамику автомобиля. В целях снижения веса днище носовой части изготовлено из кевлара, а штатные колеса заменены облегченными на 2 кг дисками, размером 19 дюймов на передней оси и 20 дюймов на задней оси. Ст
... Читать дальше »
Компания Aston Martin официально рассекретила информацию и изображения обновленного купе V12 Vantage S. Новинка стала самой быстрой серийной моделью марки, предназначенной для движения по дорогам общего пользования, если не считать гиперкар One-77, выпущенный ограниченным тиражом. Под капотом Aston Martin V12 Vantage S разместился новый 6,0-литровый двенадцатицилиндровый двигатель AM28. Агрегат способен развить 573 л.с. мощности и 620 Н∙м пикового крутящего момента и работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Sportshift III AMT. Масса новинки составляет 1665 кг, что на 15 кг легче предыдущего V12 Vantage. Автомобиль способен развить 330 км/ч максимальной скорости, а вот время разгона с места до «сотни» пока что не сообщается. Впрочем, ожидается, что оно составит меньше четырех секунд. Кроме того, Aston Martin V12 Vantage S получил адаптивную подвеску Bilstein, способную работать в трех режимах (Normal, Sport и Track), рул
... Читать дальше »
На очередной ежегодной встрече владельцев автомобилей Pagani представили финальную версию гиперкара Zonda, получившего к названию приставку Revolution. По словам Горацио Пагани – основателя компании, этот автомобиль является самым быстрым из всех ранее построенных Zonda. В движение автомобиль приводит 6,0-литровый движок V12 от AMG, мощность которого, по сравнению с прежней модификацией Zonda R, увеличили с 750 до 800 л.с., а пиковый крутящий момент в 730 Нм передается на колеса посредством шестиступенчатой секвентальной коробки, перебирающей передачи за 20 миллисекунд. Динамические характеристики трекового Pagani Zonda Revolution не уточняются. Напомним, что его предшественник набирает сотню с места всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Также именно Zonda R принадлежит рекорд круга на Нордшляйфе – 6 минут и 47,5 секунд. Внешними отличительными чертами новинки стало чуть измененное аэродинамическое опредение с пер
... Читать дальше »
Итальянское дизайнерское ателье всерьез подумывает о серийном производстве своего экстремального концепта Sergio Barchetta, построенного на базе Ferrari 458 Italia Spider. "Автомобиль можно адаптировать для эксплуатации на дорогах общего пользования в странах Европы и Азии, поэтому мы уже ищем клиентов", - сообщил главный дизайнер Pininfarina Фабио Филиппини британскому изданию Autocar. Сейчас компания решает, сколько именно автомобилей выпускать и за сколько их продавать. В любом случае, серийным предстоящее производство можно назвать с большой натяжкой: всего выпустят от трех до шести автомобилей, а цена в зависимости от объема производства может варьироваться от 800 000 до 1 500 000 евро. Серийный Sergio претерпит некоторые изменения, чтобы соответствовать стандартам безопасности: нос станет на 12 миллиметров длиннее и немного выше (забота о пешеходах), а водитель и пассажир будут обязаны ездить только в гоночных шлемах. Зато автомобиль с
... Читать дальше »
Второе поколение среднемоторного болида Audi замаячило на горизонте, дебют ожидается в 2015 году. Появились эскизы автомобиля. Будет ли новинка точь-в-точь как хищное купе на опубликованных Autoexpress фотографиях, или же найдутся отличия – неизвестно. Однако уже сейчас есть новости о некоторых метаморфозах, которые произойдут со спорткаром. Готовящееся поколение пойдет по эволюционному пути, будет одновременно элегантным и с узнаваемой фирменной «злостью», прищурившейся светодиодной оптикой и распахнутой граненой пастью огромной радиаторной решетки. Применение карбона в кузовных панелях ожидается умеренным. По предварительной информации из углепластика изготовят капот. Далее. Как и у родственной Lamborghini Cabrera, идущей на смену Gallardo, в основу «немца» ляжет пространственная структура, на 23% состоящая из карбона. Выигрыш в массе в сравнении с нынешним силовым каркасом – около 23 кг. Все «диетические» меры позволят удержать массу маши
... Читать дальше »
Нашумевший кабриолет – лишь прелюдия к появлению новинок модельного ряда F-Type. Квинтэссенция еще впереди: британцы готовят чудовищное купе мощностью свыше 700 л.с. Согласно информации, которой располагает Autoexpress, Jaguar разрабатывает экстремальный вариант F-Type в кузове купе. Оно получит шильдик R-S на крышку багажника и семь сотен английских чистопородных «лошадей» под капот. Источник в Jaguar обещает, что спорткар явит собой подлинное безумие и сможет разгоняться более чем до 320 км/ч. Если он хочет потягаться с Porsche, ему действительно необходимо быть быстрым. Самый свирепый 911 Turbo S мощностью 560 л.с. способен разменивать первую сотню за 3,1 с. и разгоняться до 318 км/ч. Представьте себе F-Type с кузовом купе и на "стероидах", и вы поймете, каким может быть серийный автомобиль. Не удивились? Ничего – техническая начинка вас поразит: есть вероятность того, что в попытке поквитаться с «немцами» инженеры вспомнят о решениях, за
... Читать дальше »
Несмотря на то, что о снятии Gallardo с производства было объявлено еще в декабре 2012 года, когда вышла модель LP560-4, итальянский производитель суперкаров решил выпустить специальную версию для индийского рынка. Она называется LP550-2 India Limited Edition и будет представлена всего в шести экземплярах. Под капотом останется все тот же 5,2-литровый V12 , выдающий 540 лошадиных сил и 540Нм момента. До "сотни" автомобиль разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. На выбор будут предлагаться три фирменных цвета Lamborghini, которые хоть и называются по-итальянски, но повторяют цвета национального флага Индии: Arancio Borealis (оранжевый), Bianco Monocerus (белый) и Verde Ithaca (зеленый). Вдобавок к этому кузов украсят три полоски, опять же в национальных цветах. Что же касается интерьера, то дизайнеры выбрали черный цвет в качестве основного, и он будет разбавлен строчками и вставками все тех же оранжевых, бел
... Читать дальше »
Компания SRT представила новую модификацию гоночного «Вайпера» – GT3-R, предназначенную для марафона «24 часа Ле-Мана» и оцененную в 459 тысяч долларов. Суперкар, по словам разработчиков, является логическим продолжением модели GTS-R, которая три раза подряд в своей категории побеждала в знаменитой суточной гонке – в 1998, 1999 и 2000 годах. «Вайпер» для «Ле-Мана» получил модернизированный 8,4-литровый бензиновый двигатель V10, отдача которого по сравнению с гражданским суперкаром возросла с 640 до 690 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 812 до 868 Нм. Мотор работает в паре с шестидиапазонной секвентальной коробкой передач Xtrac с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками и гоночным многодисковым сцеплением. Кроме того, суперкар получил новый аэродинамический обвес кузова, шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозными суппортами, легкосплавными колесными дисками, каркасом безопасности и гоно
... Читать дальше »