
Второе поколение среднемоторного болида Audi замаячило на горизонте, дебют ожидается в 2015 году. Появились эскизы автомобиля. Будет ли новинка точь-в-точь как хищное купе на опубликованных Autoexpress фотографиях, или же найдутся отличия – неизвестно. Однако уже сейчас есть новости о некоторых метаморфозах, которые произойдут со спорткаром. Готовящееся поколение пойдет по эволюционному пути, будет одновременно элегантным и с узнаваемой фирменной «злостью», прищурившейся светодиодной оптикой и распахнутой граненой пастью огромной радиаторной решетки. Применение карбона в кузовных панелях ожидается умеренным. По предварительной информации из углепластика изготовят капот. Далее. Как и у родственной Lamborghini Cabrera, идущей на смену Gallardo, в основу «немца» ляжет пространственная структура, на 23% состоящая из карбона. Выигрыш в массе в сравнении с нынешним силовым каркасом – около 23 кг. Все «диетические» меры позволят удержать массу машины в пределах 1500 кг. Напомним, что снаряженная масса текущего купе с мотором V10 превышает 1600 кг. Теперь про двигатели. В то время как Ferrari и McLaren внедряют альтернативные технологии, ингольштадтцы сохраняют верность своим моторам V8 и V10. Ожидается, что они получат системы старт-стоп и отключение половины цилиндров. Мощность повысится на 25 л.с. (до 455 л.с. и 550 л.с. соответственно), а потребление топлива сократится на 10% 
|