
И в этом нет ничего удивительного, ведь у испанцев уже есть двукратный чемпион «Формулы 1» Фернандо Алонсо, гоночные трассы в Барселоне и той же Валенсии, и даже гражданские SEAT’ы позиционируются как автомобили с ярко выраженным спортивным характером. Так почему же не быть испанскому суперкару? Кузов GTA Spano в роскошном желтом окрасе изготовлен из карбонового волокна и кевлара, при этом масса монокока не превышает 56 кг, а в целом вес автомобиля составляет 1350 кг. И виной тому тяжеленный 6,4-литровый V10 с двумя турбонагнетателями, выдающий 900 сил и 1000 Нм максимального крутящего момента. Показатели могли бы быть и выше, если бы их не ограничивала коварная электроника. Впрочем, динамика и без того впечатляюща: до сотни болид разгоняется за 2,9 секунды при максимальной скорости 350 км/ч. А помогают ему в этом 7-ступенчатая секвентальная коробка передач и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Кроме того, мощность можно регулировать и вручную (в зависимости от уровня влажности памперса водителя) в диапазоне от 450 сил до максимальной. Если же внезапно захочется остановиться у ближайшего киоска, чтобы глотнуть минералки, в дело сразу вступают 6-поршневые керамические тормоза с дисками диаметром 300 мм от компании AP Racing. Первый взгляд в золоченый салон сразу наводит на мысль о том, что его отделка обойдется потенциальному клиенту гораздо дороже технической начинки. Успокаивает лишь, что тираж GTA Spano ограничен 99 экземплярами – богатых безумцев в мире наверняка больше. 
|