Ни финансовый кризис, ни экономическая стагнация почему-то не отбивают желания у фанатеющих от нарушения скоростного режима товарищей выезжать на дороги общего пользования верхом на табуне лошадей. И тут на помощь к ним приходят многочисленные тюнеры. Два года назад немецкое ателье MTM уже представляло послезаводской тюнинг спорткара Audi R8. Теперь же в качестве подопытного кролика взяли модель 2013 года и добавили на шильдике приписку GT. Основательно поработав над базовым 5-литровым атмосферником V10 и добавив к нему двойной турбонаддув, немецкие умельцы разогнали силовой агрегат до 802 лошадок вместо стоковых 525. Первую сотню машина разменивает всего за 3 секунды, вторую и третью – за 10,6 и 26 секунд соответственно. Предельная скорость тоже прибавила 44 единицы, достигнув впечатляющих 360 км/ч. Подвеска Audi R8 получила регулируемые амортизаторы KW и высокоэффективные тормозную систему с 8-поршневыми суппортами и перфорированными 380-миллиметровыми дисками. Оригинальные диски заменили 20-дюймовыми, обутыми в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport Cup. Экстерьер машины претерпел незначительные изменения – они коснулись переднего сплиттера, боковых юбок, решетки радиатора и воздухозаборников. Что касается интерьера, то тут тюнеры предлагают широкую программу персонализации. Это означает, что количество кожи и карбона в отделке, как и число мультимедийных аксессуаров, ограничивается лишь фантазией клиента и толщиной его кошелька. Полная стоимость пакета доработок оценивается в 450 тысяч евро.
|