Все о СУПЕРКАРАХ Понедельник
20.05.2024
04:32

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Поиск
Пипл
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Реклама
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Аднова
Рамблер
Лайв
Счетчик
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Сентябрь » 23 » Lamborghini Egoista
23:35
Lamborghini Egoista

Год назад на пресс-конференции в Москве, посвященной презентации модели Aventador, глава Automobili Lamborghini S.p.A. Стефан Винкельман заявил, что его подразделение берет резкий курс на эксклюзивность. Сказал – сделал: за отчетный период компания представила штучный спайдер Aventador J, прототип будущего кроссовера Urus, ставший серийным концепт Sesto Elemento (тираж 20 штук) и гиперкар Veneno (тираж 4 штуки).

12 мая на пышном праздновании юбилея Lamborghini в Италии эстафету эксклюзивности подхватил одноместный спорткар Egoista – правда, на сей раз уникальная машина не уйдет за баснословную сумму неизвестному владельцу, а останется в компании в качестве «подарка Lamborghini самой себе». В рамках пышного гала-шоу машину лично представил Вальтер де Сильва – шеф-дизайнер «всея империи» Volkswagen Group, который, будучи итальянцем по происхождению, произнес в честь юбилея марки и модели Egoista пламенную речь.

Автомобиль и впрямь разжигает эмоции: фирменный рубленый аэрокосмический стиль в нем, кажется, достиг своего апогея: Egoista выглядит очень агрессивно, динамично, страстно и вместе с тем с первого взгляда идентифицируется как Lamborghini. Одноместный кокпит выполнен по мотивам реактивного истребителя, и чтобы попасть в него, нужно откинуть вперед фонарь, поставить ногу на крыло, то есть в данном случае на широкую боковину кузова, и погрузить тело в карбоновые недра, напичканные новейшей электроникой, ЖК-дисплеями и фрезерованными переключателями.

Рулевое колесо выполнено в виде штурвала, напоминающего таковые в формульных болидах и не предусматривающего перехвата рук во время управления, а чтобы выбраться из кокпита, его, как и в гоночных болидах, нужно сперва отсоединить от рулевой колонки. Динамические качества Egoista, очевидно, также находятся на уровне гоночных машин, хотя данных разгона до «сотни» и максимальной скорости производитель не приводит… 

Просмотров: 2062 | Добавил: konakalk | Теги: Aventador J, Automobili Lamborghini S.p.A, Sesto Elemento, Egoista, Стефан Винкельман | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz